Турист Наталья Спицына (NatPaw2018)
Наталья Спицына
была вчера 15:45

Тайм-менеджмент туриста

3

Думаю, каждый из нас знаком с тем, что — вот он долгожданный отпуск! Мы этого заслужили: просыпаясь утром по будильнику, не выспавшись, мчались на работу, повседневная рутина, обязанности, стрессы…

Путевки приобретены, чемоданы собраны, пошел отчет: дни, часы, минуты… Вот тут то мы и понимаем, что нам важно прежде всего сменить обстановку. Правильно — лучший отдых — это смена обстоятельств. Но этого как всегда не на долго, затем, нам хочется получить как можно больше информации о стране или месте, где мы находимся. Начинаем считать средства которыми располагаем, и, найдя подходящего гида или вспоминаем о рекомендациях знакомых, приступаем к заказу экскурсий.

Самое время вспомнить о тайм-менеджменте (искусстве управлять временем) и как кстати придётся напоминание писателя и успешного предпринимателя Брайана Трейси: «Не забывайте: в основе каждого провала лежат действия без плана». В нашей ситуации оно очень актуально! Мы забываем о том, что время пребывания нас ограничено в лучшем случае 12–14 днями и то из них 2 дня — это дни приезда и отъезда. Затем мы не обращаем внимания на то, что многие экскурсии рассчитаны почти на целый день.

На следующий день мы чисто физически не можем подняться рано, чтобы посетить еще одну запланированную достопримечательность. Разница во времени тоже начинает сказываться, да и многое другое. Даже уже по дому начинаем скучать… От экскурсий можно отказаться, благо, что они почти все без предоплаты, а там где внесена была небольшая предоплата, можно и забыть, ну или потребовать вернуть, причем уже когда прошла экскурсия. Тем самым испортив настроение себе и ни в чем неповинному гиду. У гида все экскурсии и количество туристов запланировано заранее т. к. это его работа, бизнес. И здесь мы просто не считаемся с этим, а думаем только о себе.

При бронировании экскурсий гид всегда предупреждает, что если у вас возникают форс-мажорные обстоятельства, предупредите об этом, отмените заказ или если это индивидуальная экскурсия — согласуйте время выезда. Также гид получая 100% оплаты, например, за организацию аренды яхты или за полет на гирокоптере и т. д. сразу предупреждает, что необходимо предупредить за день, а то и два, в сезон все время гида распланировано. Задача гида- устроить вам незабываемый отдых таким образом, чтобы вы захотели обратиться к нему вновь и рекомендовали его своим знакомым. А не для того чтобы испортить не только себе и вам настроение, но еще и свой репутацию. Для того чтобы отдых был действительно незабываемым нужно совсем не многое: не только запланировать, но и распланировать свой отдых, составив четкий план. Приятного вам отдыха, осуществления всех ваших планов. Свой совет хочу закончить высказыванием уважаемого Брайана Трейси: «Ежедневно выделяйте 30 минут и более на обдумывание своих целей и планов, а также на оценку их реализации» Поделитесь, а как вы планируете свой отдых? Полезна ли вам была информация? Читайте и оставляйте коментарии.

297 – карма
Позиция в рейтинге – 432
Комментарии